пятница, 21 октября 2016 г.

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ "Дневник воспоминаний Оливера Стэнли"


Господи! Как же она была красива! От еѐ взгляда невозможно было оторваться ни на минуту. Он манил к себе, словно магнит. Словно утренний рассвет, наполненный дыханием вечности. Уже тогда я стал чувствовать, что влюбляюсь в неѐ. Еѐ красота сливалась с красками моря. Это была самая прекрасная картина, которую я когда-либо видел. Мне нравилось просто наблюдать за ней. За еѐ походкой. За движением рук. Это было самое прекрасное ощущение, которое я когда-либо испытывал. То, что я видел перед собой, было намного больше, чем просто вдохновение. Мне ни на секунду не хотелось расставаться с ней. Я не знал, увижу ли я еѐ вновь. Но мне очень сильно этого хотелось. Наверное, тогда это было мне просто необходимо. Еѐ образ дарил мне улыбку и тепло, открывая двери в мою новую и счастливую жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий