среда, 18 января 2017 г.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ И ТВОЯ ИДЕЯ!


ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ И ТВОЯ ИДЕЯ!


Раньше я как писатель и как поэт делал одну очень серьёзную ошибку. Я пытался сравнивать все свои работы с работами других людей. Уже известных или только начинающих свой путь. Неважно. Я все время сравнивал. И это сравнение в свое время сыграло со мной довольно злую шутку.
В результате этого многие мои работы были отложены в нижний ящик стола, а некоторые работы и вовсе были выкинуты в мусорное ведро будто их никогда и не было. Мне казалось, что мои работы недостойны быть услышанными или прочитанными. Ведь кто я такой? Меня даже никто не знает. Никто не знает моего имени. Никто. И с этими мыслями я жил ещё очень долгое время.
Но однажды в мою голову пришло осознание того, что я не должен не с кем себя сравнивать. Ни с кем и никогда. Я не должен сравнивать свои работы. Я не должен сравнивать не с кем свои внутренние идеалы. Нету того, что хуже или лучше. Нету. И никогда не было. И я решил больше не играть в эту игру. Игру сравнений. 
У каждого из нас были, есть и будут свои критики и свои воздыхатели. Есть те, кто нас осуждает и есть те, кто нами восхищаются. 
И теперь когда я начинаю что то создавать,  главное моё правило-это помнить о том, что есть только ты и твоя идея! Одним она может понравиться, а другие тебя посчитают сумасшедшим. Но когда ты делаешь что-то искренне и от всего сердца, когда ты несёшь в своём творчестве свой определённый смысл, то рано или поздно ты обязательно станешь тем самым человеком, которого другие люди будут называть — вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий